Из Закона Костромской области «О контрольно-счетной палате Костромской области»:


Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Костромской области

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Костромской областной Думы, предложений и запросов губернатора Костромской области.

Поручения Костромской областной Думы, предложения и запросы губернатора Костромской области рассматриваются и включаются коллегией Контрольно-счетной палаты в планы деятельности Контрольно-счетной палаты в течение 30 календарных дней со дня их поступления.

3. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.

 

         Из регламента контрольно-счетной палаты Костромской области

2.3. Аудиторские направления в составе аудитора и двух старших инспекторов (в каждом направлении) выполняют, согласно годовому и квартальным планам, работу по проведению контрольных мероприятий соответствующего направления деятельности по проверке:

   — годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области;

— законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Костромской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Костромской области;

— законности, результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Костромской области.

2.5. Экспертно-аналитический отдел в составе начальника отдела, главного специалиста 1 разряда и главного специалиста-эксперта, осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов законов об областном бюджете, проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области,  проектов законов Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, в части, касающейся расходных обязательств Костромской области,  проводит анализ исполнения областного бюджета.



Отчеты
Планы
Экспертно-аналитические мероприятия
Контрольные мероприятия
Порядок обжалования решений, принятых контрольно-счетной палатой
Выступления и публикации сотрудников
Противодействие коррупции
Совет КСО
Соглашения о взаимодействии